|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата обновления 27.02.2013 15:49:16 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первая школа в селе Григорьевка открылась в 1914 году. Это была церковно - приходская школа. С 1923 года в селе открылась начальная школа. С 1946 года начальная школа была преобразована в семилетнюю школу. В период с 1946г. по 1970 г. школа размещалась в новом здании. С 1962 года пришлось расширять школу, поэтому начальные классы стали заниматься в другом здании. В 1970 году в Григорьевке построили новое двухэтажное здание, в котором и сейчас получают образование жители села.
Педагогический коллектив школы –
Комплектование классов Всего учащихся в школе – 89 чел. I ступень – 44 чел. II ступень – 33 чел. III ступень – 12 чел. Из них обучается на «4» и «5» - 31 учащийся Структура методической службы
Методическое объединение учителей начальных классов Цели и задачи работы:
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла Цели и задачи работы: 1. Внедрение новых педагогических технологий.
2. Совершенствование методики преподавания;
3. Мониторинг качества гуманитарного образования; Методическое объединение учителей естественно-математического цикла Цели и задачи работы:
Методическое объединение классных руководителей Цели и задачи работы:
Использование новых информационных технологий
Формирование здоровьесберегающей среды школы
Организация горячего питания в школьной столовой
Условия функционирования МБОУ Григорьевской сош
Управление и образовательная политика школы. Цели и задачи школы в 2012 - 2013 учебном году Цели: Обеспечить реализацию закона РФ «Об образовании» путем создания необходимых и достаточных условий для воспитания и обучения учащихся в интересах личности, общества, государства, сопровождающихся констатацией достижения обучающимися установленных государственных образовательных уровней (Закон РФ «Об образовании», ст. 14, параграфы 1, 2). Создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования, обеспечения устойчивого интереса к получению образования.
Задачи: 1. Создание комфортных условий для успешного обучения каждого ученика. 2. Охват учащихся по всеобучу. 3. Овладение всеми учащимися стандартами образования. 4. Внедрение принципов личностно ориентированного подхода в обучении. 5. Повышение профессионального уровня педагогов школы за счет овладения современными образовательными технологиями. 6. Формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей и развитие личности школьника и учителя. 7. Активизация психолого-диагностической работы в начальной школе. 8. Совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни учащихся. 9. Демократизация управления на основе развития всех форм самоуправления. 10. Развитие материальной базы и финансово-хозяйственное обеспечение. 11 .Обеспечение оптимального уровня результатов УВП. 12. Изучение стандартов второго поколения 13. Организация проектной деятельности учащихся по предметам. 14. Улучшение подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации
Состояние материально-технической базы Здание школы – типовое, 2-х-этажное. Школа имеет холодное водоснабжение, канализацию, спортивную площадку, озеленённый пришкольный участок. Для организации и осуществления учебно-воспитательного процесса имеется следующая материально-техническая база:
Администрацией школы принимаются постоянные меры по укреплению учебно-материальной базы, так как достижение высокого качества образования в современных условиях невозможно без обеспечения учебного процесса современным оборудованием. Наличие ТСО
В школе создана локальная сеть, функционирует электронный документооборот, открыт доступ к сети Интернет для учащихся и учителей согласно установленному регламенту. Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, демонстрационными печатными изданиями, компьютерной техникой, экранно-звуковыми средствами на всех ступенях обучения; школьная библиотека оснащена учебниками на 100 %, обеспечена необходимой художественно-публицистической, методической, справочной литературой, имеет фонд мультимедийных пособий по общеобразовательным предметам учебного плана. Подвоз обучающихся из дальних мест проживания осуществляется школьным автобусом ПАЗ на 22 посадочных места. В школе функционирует столовая на 45 посадочных мест. Организовано горячее питание школьников, а для обучающихся, посещающих группу продленного дня – двухразовое. Обучающиеся 1-4 классов обеспечены дополнительным молочным питанием. Кадровый состав школы Школа полностью укомплектована кадрами. Образовательный процесс осуществляют - 18 педагогических работников, из них имеют высшее образование – 16 педагогических работников, среднее специальное педагогическое – 1 педагогический работник, незаконченное высшее – 1 педагогический работник. Показатель квалификационного уровня педагогических работников подтверждается результатами аттестации:
Администрация школы анализирует состояние кадрового потенциала, создает условия для профессионального роста. Серьёзным направлением работы с кадрами является постоянное совершенствование педагогического мастерства, курсовая переподготовка учителей. Повышение квалификации педагогических и руководящих кадров проводится в соответствии с планом школы и координационным планом отдела образования администрации Матвеево-Курганского района. Прошли курсовую переподготовку и посетили проблемные семинары в г. Ростове-на-Дону и г. Таганроге 4 человека. Основной формой повышения профессионального уровня учителя является самообразование, которое включает:
Каждый учебный кабинет школы оснащен компьютерным оборудованием. Учителя школы активно используют Интернет для подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям, а также проходят дистанционное обучение. Содержание образовательного процесса Сведения об учебных программах.
|